воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Монстро-Марафон: Первый этап

Всем привет!
Вот и начала я воплощать свои грандиозные планы в жизнь.
И первый шаг - это участие в Монстро-Марафоне! 



Узнала я о нем от Веры Поль, о чем уже упоминала в своем блоге чуть раньше.
К сожалению, я узнала о нем поздновато, да еще и умудрилась в выходные уехать на дачу - ловить последние теплые деньки. По этой причине свой альбом я начала без фото, но к следующему этапу фотографии точно напечатаю и обязательно опубликую отчет!
Но вернемся к Монстро-Марафону!
Идеей создания монстро-альбома я, конечно, загорелась, но вот детей у меня нет. Зато у нас живет самый настоящий монстрик! Шотландец по имени Филипп. Фил самый настоящий неугомонный монстрик, и я решила, что альбомчик сделаю именно про него.

Хоть и фотографируем мы его часто, но вот фотографий в итоге выходит совсем немного, ведь парень у нас очень активный, да и фотографироваться не очень любит!
Поэтому я решила, что альбом будет ярким, но с обязательным добавлением белого и черного цвета!
Времени покупать бумагу специально для этого проекта у меня не было, поэтому я порылась в своих запасах и решила сделать сборную солянку, в которой оказалась бумага от April Paper, Mona Design, Polkadot, Mr.Painter и Артелье. А еще листочек бумаги от EcoPaper.
Конечно, мной были найдены, как мне показалось, и подходящие фишки и немного однотонных листов плотной бумаги.
Альбомчик я решила делать квадратным, размером 19х19 см.
И вот в пятницу, поздно вечером, почти уже ночью, я начала думать и придумывать своего монстрика, но как-то муза меня покинула, сказав, что ей не нравится моя недельная усталость.
По этой причине я перенесла все свои задумки на субботу, и за создание альбома принялась уже на даче. Позже я опишу сей увлекательный эксперимент и поделюсь впечатлениями, а сейчас лишь покажу свой рабочий стол в тот момент.
Но как всегда, оказалось, что доделать разворот и сделать фотографии при дневном свете я не не смогу - очень нужного не оказалось под рукой, а кое-что я просто забыла с собой взять.
Поэтому свой разворот я доделывала уже сегодня, когда вернулась с дачи, кстати, по этой причине, фотографии темноваты, да и вообще не сильно удачны.
Но вернемся к альбому!
Начну с того, что это первый разворот, соответственно, слева я сделала кармашек (я делаю так во всех своих альбомах, считаю это удобным и практичным), ведь на второй страничке должно быть самое главное первое фото - знакомство.
На первой странице я использовала два обязательных элемента из трех: тег и самодельного монстрика.


Вот такая кошачья лапа у меня получилась из двух кусочков замши и нескольких капелек клея!

На втором развороте я также использовала два обязательных элемента, но на этот раз это были фишка и тег. 


А теперь оба разворота вместе.


И немного еще о задумке! 
Основные цвета в альбоме - это белый и черный! А еще будут желтый, синий, красный и вот такой "цвета морской волны".
Разворотов будет немного больше, чем заданий в марафоне, но сегодня я успела сделать лишь это.
Да и еще: это мое первое участие в таких проектах. 
Так что я себя поздравила с началом такого интересного пути!
Спасибо организаторам Валерии и Елене за такую вдохновляющую идею и за организацию Марафона, а еще спасибо Вере Поль за своевременный пинок в причинное место!
Всегда Ваша,
Лена.


6 комментариев:

  1. Очень милый и спокойный разворот. Ждём продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отпечатки лап крутые. )
    Первое участье надо отметить чашкой чая с мятой!!! и твоими безколорийными печенюхами. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, сегодня буду отмечать и делать уборку на рабочем столе =)

      Удалить
  3. Лапки - чудо. ))) С первым боевым СП крещением вас )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Я очень рада, что решилась принять участие в этом марафоне! Отличное настроение не покидает меня уже несколько дней! Прям крылья за спиной выросли!))

      Удалить