среда, 25 октября 2017 г.

По следам ушедшего лета.

Всем доброго вечера! Сегодняшний пост будет о продолжении СП «Записки о лете» от блога EcoPaper.
С середины сентября я делаю летний альбомчик в эко стиле вместе с EcoPaper. И в самом начале проекта я уже писала, что жителями альбома станут листочки, цветочки, жучки, паучки и прочие представители флоры и фауны.



Когда начался проект, я поняла, что в предложенные в рамках проекта четыре разворота мне ну никак не уложиться. Подготовив свои самые любимые фотографии, я принялась считать, и вышло 10 разворотов. Десять! Это очень много и альбом обещал быть очень пухлым!


В процессе создания разворотов оказалось, что делаю я их медленнее, чем планировала, и к последнему этапу готовых разворотов оказалось всего пять. Но к этому моменту у меня уже был готов корешок переплета на 10 разворотов такой ширины, что готовый альбом взять одной рукой было бы просто нереально! Обдумав, сложившуюся ситуацию, пришла к выводу, что надо радикально что-то менять! И… Та-да-ам! Разрезала заготовку корешка на две части! Да-да, ровно на две части!
В результате сегодня у меня живет два готовых переплета для двух летних альбомов. В рамках СП я, конечно же, покажу только один, ведь второй пока до конца не готов!
 Но вот первые странички уже есть и сегодня, я с радостью хочу показать одну из будущих страничек летнего альбома по следам СП «Записки о лете». В рамках проекта на каждом этапе было необходимо выбрать слово, символизирующее разворот и использовать обязательный элемент!
Третий этап Записок о лете назывался «Легкость, полет, вдохновение, мечта», и в рамках СП я делала разворот про шмеля и, конечно же, использовала слово Полет. Посмотреть его можно тут. ОЭ этапа были вырубка и вырезанные элементы.
Однако, сегодня я хочу рассказать об еще одном развороте, который я не успела доделать к третьему этапу проекта. Для разворота были подготовлены фотографии чистых и легких цветов белого цвета.


За основу взято слово «Легкость» и использованы ОЭ: вырубка и вырезанные элементы.

Но разворот этот в проект не попал, так как был не закончен к моменту окончания этапа. Он мог долго ждать своего часа, если бы мне не попалось на глаза задание «Шепот листьев» блога Happy Bunny.  

И, так уж вышло, что оно меня вдохновило на подвиг – закончить страничку разворота. Собственно, из названия задания уже понятно, что его тема листья. ОЭ задания стал лист в любом проявлении: опавшие осенние листья, листья цветов, гербарий, словом, любой лист растения или дерева. По правилам, опубликованным в блоге, это «может быть вырубка, штампинг, чипборд, принт на скрапбумаге, рельефный узор. Главное - ОЭ в вашей работе должен быть заметным!».
Итак, посмотрим на страничку более детально! Листочков у нас здесь много!
Будущий альбомчик по формату небольшой – всего 20х20 см. А фотографий вместить хотелось много! Поэтому в альбоме на каждой страничке есть дополнительный открывающийся элемент! Здесь он представлен двойным конвертом-книжкой, в котором помещаются теги, две подложки на четыре фотографии размером 9х13 см и оставлено много места для журналинга.


С лицевой стороны конверт украшен подложкой с фотографией белой лилии и надписью «беги за ветром».

А на последней страничке конверта-книжки я вклеила гербарий – лист садовой земляники, украсила его каплями росы и спрятала за листочком кальки. Саму кальку я также украсила вырубкой и вырезанными элементами (и там тоже есть листочки).



На основной части страницы разместилась подложка всего для одной фотографии 9х13 см. На фотографии белая лилия, а рядом надпись: «легче перышка». Под подложкой я постаралась сделать легкий и воздушный многослой, для этого использовала кальку, пергамент, вырубку веточек-листочков, вырубные кружевные салфетки, высечки белых цветов из коллекции «Тайны леса» от EcoPaper (их я слегка тонировала чернилами), пробку и воздушные листочки. Сверху сделала брызги акриловыми спреями (белым и серым с перламутром).



Надеюсь, что эффект воздушности создать у меня получилось!
Ну вот на сегодня и все!
Еще раз ссылка и баннер участия в задании «Шепот листьев» блога Happy Bunny.
Спасибо за внимание и до скорых встреч.
Всегда Ваша,
Лена.

P.S. а для самых любопытных (я себя к ним также отношу) – загадка: сколько листочков живет на этой страничке? Ответ обязательно будет в следующем посте про альбом, который я назвала «По следам СП «Записки о лете».

Комментариев нет:

Отправить комментарий