воскресенье, 14 января 2018 г.

Анонс СП «Волшебный мир Гарри Поттера».



Всем доброе утро понедельника!
Надеюсь, что Ваша рабочая неделя началась позитивно и с чего-то нового! Я же сегодня хочу сказать, что все-таки решилась поучаствовать в СП «Волшебный мир Гарри Поттера», которое будет проходить с 15 января сразу в двух блогах: в блоге у Анастасии и в блоге Саратовского скрап клуба.

Волшебные фильмы про мальчика, который выжил, я смотрю часто, даже очень! Просто потому что они меня вдохновляют, и под них я могу даже в самый сложный момент выполнить задуманное любой сложности и в короткие сроки! Это – моя волшебная палочка!

О совместном проекте я узнала давно и сразу решила, что хочу принять участие. Но вот проблема: материалы для альбома (а я хочу именно альбом) найти оказалось чертовски сложно! Часть моих материалов до сих еще в пути.
В какой-то момент я даже решила, что участвовать не буду, а лишь буду наблюдать за участницами. Но на днях я узнала, что в моем городе открылся паб «Три метлы»!
Ага, мы с мужем туда собрались (конечно, собралась я, а он не смог мне отказать). Поэтому фотографии для этого альбомчика точно будут!
Но все же…  с дистанции я могу сойти в любой момент, ведь если из материалов мне что-то не придет или не успеет прийти к одному из этапов, то я заторможу свое участие в проекте (я – перфекционист, хоть и пытаюсь с этим бороться).
Но искренне верю, что все-таки случится чудо и созданию альбома ничего не сможет помешать, ведь что может быть волшебнее самой великой Школы волшебства!? Мантии-невидимки, проявители врагов и напоминалки, снитчи, квофлы и полосатые шарфы... И, конечно, волшебные палочки, мантии, шляпы!  
И еще пару слов о самом проекте:  На каждом из этапов нас будут вдохновлять настоящие волшебницы! Всего будет 5 этапов, по 1 этапу каждую неделю. Для каждого этапа есть свой обязательный элемент и тема задания.
Поволшебничаем!? – задают вопрос девочки-организаторы. И я отвечаю – ДА!
До встречи на платформе 9¾ !
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий