пятница, 23 февраля 2018 г.

Держи меня за руку или признание в любви мужу.


Всем огромный привет! Давненько я не размещала здесь что-то новенькое. Связано это скорее с тем, что я усиленно тружусь над двумя большими альбомами (абсолютно разными и сложными), да и на основной работе очень много  дел! Но пропустить День всех влюбленных я не смогла! Мое коллекционирование открыток (а потом и интерес к бумаге, переросший в увлечение скрапбукингом) началось как раз с тех самых маленьких валентинок, которые мы дарили друг другу в школе (у нас в этот день даже почта специальная работала). Однако до этого года ни одной «скраповой» открытки, посвященной этому празднику, я не делала. Сегодня мне не хочется углубляться в историю этого дня, кто и когда этот праздник празднует, скажу лишь одно: дня меня это повод сделать милую приятность своему мужу!
13го февраля уже часов в девять вечера я осознала, что заранее купленная на эту тему бумага рискует пролежать еще год, и все мои задумки с ней так и останутся нереализованными! Допустить этого я не могла, поэтому на свет появилась вот такая открытка!

Немного расскажу о самом процессе создания и о том, какие материалы я использовала для создания. Как Вы уже заметили, это настоящая «бумажная» открытка, для создания которой дополнительных украшений я почти не использовала. А теперь чуть подробнее.
Начнем с основы и бумаги под нее. Размер открытки был продиктован исключительно основным фоновым листом «Я с тобой» из коллекции «Нарисуй мне любовь» от бренда Polkadot.

Он меня и вдохновил на создание вот такой открытки с использованием всего четырех цветов: пыльно-розового, молочно-белого и черного, а в качестве дополнительного акцента – розового.
В качестве бумаги под основу открытки я использовала обычный белый ватман плотностью 200 грамм. Маленькую черную рамочку я сделала с использованием чернильной подушечки черного цвета.
Дополнительно я вырезала такого милого котика из листа «Люблю тебя» от АртУзора и несколько надписей из коллекции «PRO чувства» от AprilPaper.


Вообще коллекция «PRO чувства» у меня почти вся разошлась по разным небольшим проектам (есть еще немного листочков и карточек в запасе, но и они уже отложены для задуманных проектов), а от бумаги осталось безумно приятное ощущение!
Но вернемся к открытке!

Саму карточку на наклеила на небольшой кусочек бумаги для пастелей графитового цвета немного под углом и укрепила всю конструкцию обрезками пивного картона, а за одно и приподняла ее, придав открытке немного объема.

Из декора я использовала только дотсы от ФД черного цвета, Glossy Accents на два сердечка в качестве акцентов.



Оставшиеся две полоски бумаги от листочка пошли на оформление внутренней части открытки, там же и небольшое пожелание в форме кружочка тоже приподнятое с помощью пивного картона.

На оборотной стороне открытки несколько малюсеньких обрезков от разных бумажек: здесь и бумага для пастелей графитового цвета, и стрекозы от AprilPaper и вырезанные сердечки все из того же листа «Я с тобой» из коллекции «Нарисуй мне любовь» от бренда Polkadot.


Со своей скромной валентинкой я хочу поучаствовать в задании "Любовь это..."блога "Доступный скрап"

Для нас любовь - это держать друг друга за руки здесь и сейчас, ведь живем мы здесь и сейчас, и не знаем, что будет завтра!
Вдохновением для создания открытки послужила и доска вдохновения блога Viva LaVista

А точнее - вот эта смешная картинка

Ну и хочу показать открыточку в блоге Скрапоголики в Сердечном задании, где ОЭ как раз и было сердце (сердечек у меня в работе предостаточно).

На этом я буду заканчивать свой пост, ведь сегодня День защитника Отечества и самое время еще раз сказать мужу, что я его люблю.
Спасибо за внимание и до скорых встреч!
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий