воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Каникулы с EcoPaper. 5 этап.


Всем огромный привет! Сегодня я хочу показать еще один разворот своего зимнего альбома, который я делаю в СП «Каникулы с EcoPaper». Видимо, так сложились звезды, что в этом проекте я все время догоняю и не успеваю: доделать разворот или разместить пост или сфотографировать полученный результат при дневном свете.
Но несмотря на все сложности, я делаю свои развороты, заканчиваю "долги" по прошедшим этапам и готовлюсь к следующим, и альбомчик мой уже приобретает законченный вид!

Для пятого этапа, который называется "Снежинки", ОЭ  мы выбирали из стихотворения Л. Богословской - Снежинки.
Летели сто снежинок,
Порхающий народ,
По парочке смешинок
Попало каждой в рот.
И засмеялся город,
Машины и дома,
Деревья, на которых
Качается зима,
Фонтан, качели в парке,
Калитка и забор,
И дырка в нем, и арка,
И черный пес Трезор.
Одна из пересмешниц
В ладонь мою легла,
Став капелькою нежной,
Она не умерла.
Здесь в качестве ОЭ я выбрала: Деревья, на которых качается зима (это негатив от чипборда с елями и фотографии деревьев где и впрямь качается зима), сто снежинок (их, конечно, не сто, но есть снежинки из чипборда, бумаги и текстурной пасты) и пересмешница.
Вообще пересмешник - чудо-птичка всем нам хорошо знакомая.
Вот как она выглядит (фото из интернета).

Мы ее отлично знаем, поэтому я была удивлена, что этой чудо-птички не было в обязательных элементах этапа и решила этим воспользоваться (тем более, она так гармонично, на мой взгляд, вписалась в разворот).

 А теперь посмотрим поближе каждую страничку и выбранные элементы. Здесь сразу видны снежинки из чипборда, покрытые или стеклянными каплями о ФД или краской с глиттером и Glossy Accents, а еще снежинки поменьше, сделанные с помощью трафарета и текстурной пасты.

На обеих страницах я сделала открывающийся элемент и подложку для трех фотографий снаружи и одной внутри.
Основное фото - это моя детская фотография с подругой в сугробах на даче зимой. 
Вообще в альбоме фотографии двух периодов: те самые детские фотки, которых было мало на полноценный альбом, и сделанные в январские каникулы в этом году во время прогулки в парке (прямо на кануне Рождества).
Я думаю, что Вы уже заметили и деревья на фотографиях  (мне почему-то во время прогулки именно это стихотворение и приходило на ум, когда я делала фотографии деревьев в тот день), и елочки (негатив от чипборда). А вот они поближе.
На второй страничке та самая птичка и снова снежинки (текстурная паста).
А еще меня покорило дерево, которое на фото! Сколько фактуры, а еще зеленый мох и искрящийся снег! Жаль, что фотография может передать лишь часть той красоты!
Внутри разворота спрятаны еще 3 фотографии, одну из них я пришила к страничке (это мой первый опыт пришивания фотографий, давно хотела попробовать).

И еще одна снежинка под анкером =)
И еще разочек покажу свой разворот.


Обязательно зайдите ко всем «в гости» и посмотрите, сколько там красоты!
А, вдохновившись, присоединяйтесь к нашей теплой и большой компании, ведь время для этого еще есть, а на память останется чудесный зимний альбом!
Ну а я буду прощаться с Вами до следующего этапа, ведь надо еще успеть сделать не только обложку, но и показать те развороты, которые я не успела вовремя опубликовать!.
Спасибо за внимание и до скорых встреч.
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий