вторник, 29 мая 2018 г.

"Утро, день, вечер, ночь.." или 1 этап СП «Этно настроение лета» вместе с BeeCreative.


Всем огромный привет! Давненько я не публиковала ничего в своем блоге, хотя уже давным-давно есть что показать!
Но сегодня не смогла не написать этот пост, ведь я начинаю совместный проект вместе с BeeCreative. А делать мы будем необычный летний блокнот...
В первом этапе необходимо создать странички для эко-блокнота в стиле этно-бохо самостоятельно, используя на выбор две любые техники: штампинг, краски, набрызг, фольгирование, дудлинг или эмбоссинг.

Также при создании обязательно было необходимо соблюсти следующие условия: страницы должны быть "сделанными с нуля", а материалы для страниц и их оттенки –  натуральными.
Для своих страничек я выбрала две техники: штампинг и набрызг.
Но прежде, чем показать свои странички в готовом виде, расскажу немного о том, какие материалы я использовала и какие приемы применяла.
За основу своего блокнота я взяла обычные офисные листы формата А4, да-да, обычные белые листочки офисной бумаги плотностью 80 г/м2.
В качестве красящего вещества я взяла морилку на водной основе. Обожаю этот краситель за его натуральность цветов, отсутствие вредных элементов в составе и прекрасную демократичную цену, да и купить его можно в любом строительном или хозяйственном магазине шаговой доступности.
Немного расскажу и покажу сам краситель. Вообще существует несколько видов морилок:
  • водные;
  • спиртовые;
  • масляные;
  • нитроморилки

Я использую именно водную морилку, на ней и остановлюсь подробнее.
Водная морилка - это самый распространенный и демократичный вид (цена за поллитровую пластиковую бутылку варьируется от 35 до 50 рублей). Дает возможность окрасить древесину в любые тона: от самого светлого "соснового" цвета до темного красного дерева и даже цвета эбенового дерева! Этот вид морилки бывает в сухом и жидком виде. Жидкой водной морилкой можно пользоваться сразу, а сухой порошок необходимо сначала смешать с теплой водой. Этот вид морилки почти не обладает запахом, что является большим преимуществом. Небольшие недостатки (довольно долго сохнет на дереве - в течение 12-14 часов; способна приподнять ворс древесины во время окрашивания, что приводит к необходимости шлифовки после морения) не только никак негативно не влияют на окраску бумаги любой плотности, но и добавляют фактурности и объема (что в нашем случае лишь плюс).
Из всех водных морилок отдельно выделяют акриловые морилки, которые на основе акриловой смолы. Этим видом морилки я не пользовалась, в том числе и по причине ее высокой цены.
Для окраски своих листочков я использовала 4 цвета: эбеновое дерево, липа, дуб и красное дерево.
Процесс окраски листов похож на тонирование кофе или чаем, за одним исключением – работать необходимо в перчатках (иначе Вы пару дней будете отмывать свои руки) и быть внимательными при выборе места сушки. Зимой такую бумагу я сушила на сушилке для белья, предварительно застелив ее клеенкой (сохнет, конечно, дольше, зато ничего вокруг не красит), сейчас же лето, поэтому окраску я решила проводить на даче. Бумага сохла на воздухе гораздо быстрее, но менее равномерно (для моей работы это дополнительный эффект, чему я только обрадовалась).
Обратить внимание надо лишь на время нахождения листочков в морилке, потому что чем дольше листочки в ней – тем интенсивнее будет цвет, но… мягче и рыхлее бумага. Поэтому тонкую офисную бумагу надо доставать из емкости бережно и медленно, чтоб не повредить.





После сушки я пробиговала все листочки и разложила их по будущим тетрадкам, скруглила уголки и занялась декором.
Добавила различные капли (прием набрызга) и кляксы, сделанные все той же морилкой, а потом и  штампы: манускрипт (использовала штамп, который пришел мне в подарок от BeeCreative), кракле, укропчики, папоротники, перо и мотыльки.
В итоге получились листочки розового рассвета, символизирующие утро и пробуждение природы.




Солнечные дневные лучи на лесной полянке.





Вечерние тени на старой деревянной качели, бронзоватые отблески на листве от заходящего солнца...



И тени мотыльков качают листья папоротника, а луна добавляет жемчужного блеска в ночную тишину...





И возможно эти листочки местами темноваты, но сколько фантазии для заполнения такого блокнота летом они дают! Ведь, как говорили хиппи: «Вселенная есть в каждом из нас...».
С нетерпением жду встречи на следующем этапе.
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий