среда, 14 ноября 2018 г.

Я жив, покуда я верю в чудо...

Приветствую всех заглянувших ко мне на огонек!
Я рада, что наконец-то появилась возможность появляться здесь чаще и у меня есть что Вам показать!
Сегодня я с не совсем обычной для меня работой (хотя, мне кажется, что она вполне в моем стиле и отражает нескраповую часть моей жизни) – это страничка! Странички я делаю довольно редко и всегда по случаю. Так вышло и на этот раз.
Эта работа была сделана мной как дизайнером блога Доступный скрап по заданию «Я Вам спою», в котором можно принять участие до 23 ноября.

А еще именно с этой работы начался мой третий сезон в качестве дизайнера блога Доступный скрап, чему я чрезвычайно рада! Но об этом после…

Моя страничка посвящена памяти Михаила Горшенёва – основателя, вокалиста, композитора и фронтмена ярчайшей рок-группы «Король и шут». Группы, в творчестве которой соединились ирония и романтика, камерный театр и площадная скоморошья культура. А еще – так много искренности, столь редкой для современной сцены.

Этот человек для меня музыкант с большой буквы, с уникальным голосом и мощнейшей харизмой. К сожалению, я так и не побывала ни на одном «живом» концерте Михаила Горшенёва.
Этим я объясняю себе поездку в Москву на концерт памяти в июле этого года. Именно с этого концерта в Зеленом Театре и начался наш недолгий, но очень интересный и насыщенный отпуск. Но вернемся к моей работе.
Я хочу с Вами поделиться не только своим восприятием творчества этого музыканта и эмоциями от концерта, но и приемами, которые я использовала при создании странички.


В качестве основы своей страницы я выбрала лист из коллекции Charming (Очарование) от Скрапмир. Эта коллекция меня просто поразила своими фоновыми принтами и такой широкой сферой их использования.


Текст песни «Фокусник» вживлен в фон странички одним из приемов декупажа – послойным переводом бумаги с использованием акрилового лака (картинка при этом распечатывается в зеркальном отображении). Прием "вживления картинки" мастерицы декупажа еще ласково называют «мордойвлак». Об этом приеме я узнала из МК Елены Сус, когда принимала участие в СП «Хранители Легенд».


Почти весь декор, который я использовала при создании странички был сделан мной «с нуля» или задекорирован для этого проекта.
Черная вырубка с глиттером сделана с использованием шиммерной краски от ФабрикиДекору.
При создании цветов, я использовала не только акварельные краски, спреи и перламутровые пудры разных фирм, но и морилки для дерева на водной основе! Моими руками сделаны все цветы, кроме большой лилии.



Со своей страничкой хочу поучаствовать в задании Камчатского СкрапКлуба «Скрап страничка + ОЭ».

По заданию нужно сделать страничку с тремя ОЭ из предложенного списка. Я выбрала вырубку (ее довольно много и различной), растительный элемент (шикарная винного цвета лилия) и шармик - у меня целых два: подвеска нотки и подвеска маска. Изначально нотки были серебряного цвета, а маска – бронзового, но я решила, что они должны быть цвета красной меди, и перекрасила их. Шармики держатся на страничке с помощью маленького черного брадса, за счет этого остаются подвижными.


Покажусь я и в задании Доска вдохновения от блогаButton Craft.


Эта доска вдохновения весьма необычна и именно она определила стиль и концепцию всей работы. Для меня она такая сказочно-театральная, да и сказка на ней изображена взрослая, а местами даже волнительно-пугающая.
Вдохновилась я изображением Королевы и шахматной доской, а там уже воображение понеслось… театральная маска и куклы-марионетки, черный цвет с кровавыми подтеками, револьвер и карта, обязательно Туз.. пик.. или Дама, она же Королева. Круг замкнулся и родилась Идея, за ней – детали, а потом и общая картина всей работы. Оставалось только воплотить.


По заданию необходимо было выбрать 2 ОЭ из списка и применить чипборд.
В качестве ОЭ я выбрала красный цвет и штамп. В наличии красного цвета в работе сомневаться точно не приходится – это фоновый лист, да еще и цветы. А вот штампы и чипборд требуют более детального подхода, поэтому давайте посмотрим поближе.
Штамп использовала фоновый от Prima кракле.


В качестве чипборда у меня всего один листочек, который, однако, в этой работе оказался незаменим ничем, т.к. выполняет не только декоративную функцию. Сам лист я покрыла черной акриловой краской и спреем «Черный графит» с перламутром, а потом местами еще раз черным акрилом.


И давайте еще разок посмотрим работу целиком.


На этом пришло время мне прощаться, а я постараюсь порадовать Вас постами в ближайшее время.
Спасибо за внимание и до скорой встречи!
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий