пятница, 23 марта 2018 г.

Весна, крокусы и немного вдохновения…



Всем привет! И хотя за окном метель и сугробы опять до колена, настроение у меня уже весеннее, ведь солнышко уже греет, птички поют, а на открытках расцветают цветы и порхают бабочки.
 В первые дни весны я получила просто чудесный подарок – меня взяли в дизайн-команду блога Доступный скрап, об этом я писала раньше.
И сегодня я готова показать Вам свою дебютную работу в качестве дизайнера этого замечательного блога!

Для создания открытки по заданию «Поштампуем» я использовала всего один штамп – крокусы и с его помощью сделала целую цветочную полянку.


В качестве декора я использовала надпись Поздравляю!, жидкие дотсы от ФабрикиДекору и крокусы, которые я дополнительно отштамповала и раскрасила акварелью. К слову, все крокусы я раскрашивала акварелью и получила от этого процесса огромное удовольствие!


По своему обыкновению, я украсила не только лицевую часть открытки, а еще внутреннюю (где дополнительно сделала небольшой кармашек для подарочного сертификата или купюры) заднюю «спинку».


Вот такая яркая и жизнерадостная открыточка у меня вышла! А как Вы применяете в своих работах штампы?
Позитивного Вам настроение и много-много солнечных минут!
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий