вторник, 12 июня 2018 г.

Какое бохо без кружева? или 2 и 3 этапы СП «Этно настроение лета» вместе с BeeCreative.


Всем заглянувшим - привет!
Думаю, что по названию уже понятно, что я продолжаю показывать свой летний этно-бохо блокнот вместе с BeeCreative в совместном проекте.

Сегодня я хочу показать сразу два этапа.

Во втором этапе мы делали разделители к нашему блокноту.





добавить описание и еще фото

На третьем этапе необходимо было сделать обложку и собрать уже готовый блокнот.
Посмотрим, что у меня вышло!
Обязательными условиями на третьем этапе были:
  * натуральные материалы;
  * не менее трех фактур в декоре;
  * самодельный элемент.
Из натуральных материалов я взяла деревянную веточку (она и послужила основой для моего "ловца снов"), льняные нитки, джут, деревянные бусины и хлопковое кружево и ткани.



Думаю, что фактур в моем декоре гораздо больше трех, но все же, постараюсь перечислить хотя бы часть!
Во-первых, это ткани: однотонная хлопковая основа для обложки, джинс на корешке блокнота, хлопковое кружево на передней части обложки и целая гора различного кружева на ловце снов и самих страничках, которые специально "торчат" из обложки.
Во-вторых, деревянные и пластиковые бусины, металлические брадсы и даже маленький кусочек замши на корешке. Очень хотела добавить еще и кожу, но как-то не пришлась она мне..


Самодельных элементов в декоре у меня вышло два:  мандала на корешке с кучей ниточек и подвесок (часть ниточек я специально оставила пустыми, чтоб можно было добавить подвески под настроение или событие, описанное в блокноте) и основной элемент обложки - ловец снов!
Не знаю почему, но я решила оставить ловца снов единственным декоративным элементом обложки. Видимо, я устала собирать более двадцати композиций на разделителях, ведь все внутренние разделители у меня сделаны с соблюдением условий второго этапа!


Переплет блокнота сделан по мастер-классу, найденному мной в интернете (ссылочку добавлю чуть позже). Сам автор называет его "ленивым переплетом". Наверное, в этом что-то есть!
Мне этот переплет пришелся по душе и идеально вписался в мою задумку этого проекта!
А вот так выглядит мой собранный блокнот внутри!
Все странички расположены по смыслу: утро, день, вечер, ночь... и.. снова утро!



Ну, и напоследок скажу, что завтра (!) будут фотографии, сделанные при дневном свете, описание, как же я делала разделители, а через пару дней я добавлю видео-обзор блокнота, ведь в фотографиях я так и не смогла показать всей красоты!


Спасибо Вам за внимание, а организаторам еще и за такой интересный проект из-за которого я не спала по ночам, бегала по магазинам, рылась в запасах и бабушкиных сундуках и даже ходила в лес!
Надеюсь, что увидимся совсем скоро!
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий