воскресенье, 4 февраля 2018 г.

1 этап СП «Хранители легенд». Мужской альбом с нордическим характером.




Сегодня я хочу представить Вашему вниманию свой первый разворот по СП “Хранители легенд” (мужской альбом с нордическим характером), который проходит с 22 января до 26 февраля в блоге Bee Creative.

Девочки – такие выдумщицы и умницы!!  Аж мысли разбегаются!
Но обо всем по порядку!
Креативный подход был обещан еще в анонсе проекта, но ТАКОГО явно не ожидал никто из участников! Целая программа – гадание на рунах! И только погадав, участники могли узнать свою руну и ОЭ этой недели.
Мне выпала руна «Перто»

 В качестве ОЭ этой недели я выбрала: бежевый цвет, число 24, сама руна и ее значение (женское лоно; проявление того, что ранее было скрыто).

А теперь немного о моей задумке альбома и об условии.
Размер альбома при сложении двух сторон не должен быть менее 30 см (оно и понятно, иначе куда декор-то размещать?!). Я бы и больше сделала (ну это мое мнение, и его поддержат единицы).
Мой альбом будет большой, «добротный» и внушительный (я на это надеюсь!). Размер альбома 20х25 см (а в сумме аж целых 45 см), расположение – горизонтальное. Переплет тоже будет «добротный» – прошитый тканевый, а странички – из пивного картона (чтоб могли выдержать любой декор).
Если размер страничек я заранее обдумывала (еще когда анонс вышел), то с переплетом я определилась лишь, когда начала делать разворот (просто поняла, что мой декор выдержит не любой переплет).
Первая страница – это будущий форзац, поэтому я разместила тут карман из кожи (из кожзама, конечно, но фактурного), на нем руна из пробки и изображение дракона.

Рунический текст имеет смысл (пусть останется тайной для всех непосвященных).

В кармане – книжка-открывашка, а на ней иллюстрация, на которой изображен кузнец (ага, фамилия у мужа именно от этой профессии пошла). Внутри подложки для двух фото, а на обороте – место для записей.
Посмотрим детали странички поближе.





Про ОЭ бежевый цвет и саму руну ничего писать не буду – все и так видно, а вот про число 24 и смысл руны напишу немного…
Так как этот альбом будет в подарок моему мужу – знатоку рун и любителю скандинавской мифологии, то и фотографии там будут, которые важны и дороги для него! Идея моего альбома (с учетом длинного жизненного пути и непредсказуемости самого СП) – это самые яркие и важные события его жизни! Поэтому первый разворот – это начало…
Да-да, на этом развороте будут храниться фотографии младенчества, его папы и, конечно, мамы, которая родила своего сына в 24 года…
Вот такую важную руну я вытащила из мешочка!
На второй странице иллюстраций уже больше: здесь и богиня Жива (по смыслу руны именно она отвечает за появление этого чуда и символизирует начало), и священный огонь, и бой на мосту, символизирующие сложные роды.

Эта страница вмещает в себя 6 фотографий, есть большой карман и маленький секретный кармашек, а в нем тег для записей.

И немного деталек.



И пару слов скажу об использованных инструментах и приемах.
Для создания такого фона я использовала всего 2 штампа: от Prima и подаренный мне за участие в СП «Тайна ледяного сердца» старинный манускрипт.

А для тонирования краев всех бумажек помимо чернил я использовала морилку на водной основе и, о, ужас, настоящий огонь (да-да, я подпаливала бумагу зажигалкой).
К сожалению, всю красоту разворота ни фото, ни видео передать не могут, но я постаралась максимально Вам показать все.
И еще раз хочу Вам рассказать, что организаторы и спонсоры СП приготовили подарки для каждого этапа проекта!
Заглядывайте на сайт магазина и в группу в ВК!
Вот здесь можно заглянуть в магазинчик Bee Creative  в ВК “vk.com/bee_creative” и приглядеть для себя пару-тройку необычных штампов и трафаретов.
А по этой ссылке зайти на сайт (а там и магазин, и блог, и СП): http://beecreative.ru.
А мне пора прощаться, ведь пора переходить ко второму этапу проекта!
До скорого!
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий