суббота, 24 февраля 2018 г.

Набор в ДК блога Доступный скрап


Всем огромный привет!
Сегодняшний мой пост посвящен очень ответственному шагу - я хочу попробовать подать заявку в дизайн-команду блога Доступный скрап.

Для меня это очень ответственный шаг и безумно волнительный момент!
Честно говоря, я до последнего думала, а потом решила: была-не была! Я ведь ничего не теряю, если попробую. А вдруг, да?! Ведь как мучительно потом думать, а вдруг я упустила возможность к дальнейшему росту и творческому развитию!

Расскажу немного о себе и почему же я решилась подать заявку именно сюда, хотя кругом мелькают посты о новом наборе в ДК.
Меня зовут Лена, живу и творю я в городе Пермь. Профессия моя совсем не творческая, поэтому Творчество воспринимаю, как спасение и возможность увидеть всю красоту этого мира.
Люблю хорошие фильмы и бумажные книги, кофе, который по утрам варит муж, гулять в парке и ездить в лес за грибами, обожаю море и рок-музыку. А еще с нами живет чудо-кот Фил! И именно для него я делала альбом, с которым впервые участвовала в СП "Монстромарафон".


В скрапе без малого два года, но я все время учусь новому, развиваюсь, пробую новые материалы и инструменты. Из стилей очень люблю природные: эко, рустик, кантри.

Также близки мне ретро и винтаж. Пробую делать что-то и в стиле шебби, а еще осваиваю микс-медиа (дело двигается медленно, так как дикое желание пришло ко мне зимой, а материалы в -30 покупать опасно).
Из "скраповых форм" ближе всего альбомы и открытки, но с удовольствием делаю и АТСки, и блокноты.
Вот этот кофейный альбом был сделан специально по заданию блога!

Вот такие простые и разные открытки.



Одна из серий АТС и Декабрьский дневник.

На последнем фото как раз декабрьский дневник 2017 года, пост о создании которого я все никак не могу разместить. Особенностью этого большого блокнота является его обложка, которую я вышивала бисером.


Коробочки и шоколадницы я не делала - не очень меня увлекает картонаж, но декорировать коробочки и баночки люблю. Обычно я это делаю со своими коробочками и баночками для хранения и не показываю вообще нигде, потому что в этих случаях декор минимален.
С удовольствием покажу Вам еще один летний альбом, сделанный тоже в рамках СП.


И вот такую сказочную открытку-книжку, которую я дарила своей племяннице на День Рождения.


К сожалению, уложиться в 4-5 любимых работ я не могу! Все, что вышло в свет и "добралось до финала", я нежно люблю, поэтому выбор был сложен и мучителен =)
И немного расскажу, еще и почему же именно к Вам я хочу в команду. Да все очень просто! Мне понравилось с Вами работать! Да-да, пусть это было совсем недолго и только в качестве приглашенного дизайнера, но уже тогда я поняла, что именно это место может мне стать творческим домом! Я наконец-то решусь сделать свою первую скрап-страничку и возможно смогу вдохновить на это кого-то еще, освою целую гору новых приемов, а может поделюсь и своими! Да сколько возможностей открывается для творческого человека в чудесной творческой компании?!
Ну, не буду больше я тут расписывать! Девочки, я хочу к Вам!
С надеждой на дальнейшее знакомство,
всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий