четверг, 2 августа 2018 г.

Время пришло или Декабрьский дневник. Я & Скрапоголики. Второй и третий этапы


Всем привет! Сегодня 3 августа и, наверное, самое время написать пост про законченный мной еще в начале декабря 2017 года Декабрьский дневник, который я делала в рамках СП “December daily” вместе с блогом Скрапоголики.

И пусть сегодня нет смысла рассказывать об обязательных элементах каждого этапа, я, всё же, хочу показать мой Дневник во всей красе! 

Вот здесь и здесь можно посмотреть с чего начиналось создание моего Декабрьского дневника.
А вот таким он получился в итоге.



Только благодаря участию в этом проекте, я создала свой неповторимый и уникальный Дневник Декабря, в который записывала каждый (!) день, свои эмоции и впечатления, события и памятные моменты.




И пусть вклеены еще не все фотографии, и надо задекорировать пару-тройку страничек, атмосферу этого месяца, чудесной зимы и близости Нового года я смогла сохранить! 







Следующие полгода показали, что участие в проекте позволило не только сохранить памятные события и эмоции декабря, но внести в свою жизнь новый способ сохранить воспоминания!








Да-да, с января этого года я веду такие дневники, правда чаще хитрю и делаю один дневник на 2 месяца, как было в январе-феврале, марте-апреле и, даже, июне-июле. А вот для августа завела свой отдельный дневник!
Дневник января-февраля этого года я делала по заданию блога «Доступный скрап», где состою в дизайн-команде. На результат можно посмотреть в блоге «Доступный скрап» по этой ссылке , а подробнее – в отдельном посте здесь (ссылка на мой пост - чуть позже).
Про майский дневник тоже можно посмотреть блоге «Доступный скрап» по этой ссылке , а подробнее – в отдельном посте здесь (ссылка на мой пост - чуть позже) или в моем профиле Instagram (ссылка - чуть позже).
Остальные дневники ждут «своего часа», т.е. когда я окончательно распечатаю фотографии или оформлю обложку, а один дневник, кошмар, даже когда соберу переплет!
Поэтому постараюсь радовать Вас своими постами чаще, и не оставлять на полпути уже законченное дело (ну, да, как-то так… ведь дневник был готов в срок, а вот фотографии и пост писались крайне долго…) и еще покажу немного фотографий.











Желаю Вам хорошего настроения и сказочного вдохновения!
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий