понедельник, 5 ноября 2018 г.

Простая и быстрая открытка из обрезков.


Всем огромный привет! Давненько я не публиковала ничего новенького в блоге. И сегодня я решила, что пора исправлять эту ситуацию!
Не знаю, смогу ли я публиковать посты с постоянной регулярностью, но все же буду пытаться!
Сегодняшний мой пост посвящен одной открытке, которую я сделала буквально на днях.
Идея создания открытки в моей голове появилась посте того, как закончив работу над блокнотом Мидори (знаю-знаю, что ТАК называть этот блокнот не совсем верно, но все же быстрее), я обнаружила на столе вполне приличные обрезки бумаги, ворох вырезалок и пару бордюров.

            А теперь немного предыстории: за неделю до начала ноября моя знакомая попросила помочь ей с подарком для подруги на День Рождения, решили сделать блокнот на резинках по типу Мидори и к нему 6 разных тетрадок, выбрали цветовую гамму и заказали кожзам. Пока посылочка с переплетным кожзамом летела в мой город, я решила не терять времени и побежала в магазин Леонардо, где купила несколько листочков бумаги из разных коллекций. Этот магазин особенно люблю за возможность купить бумагу полистно за приятную цену, предварительно «пощупав» ее вживую и, конечно, за близость магазина от моего дома!
            Блокнот был сделан на одном дыхании, и его можно рассмотреть во всех подробностях в моем Инстаграм, а вот открытку я хочу показать здесь!
         


Это вариант простой и быстрой открытки, которую можно сделать из оставшихся материалов от большого проекта. В работе я использовала темно-синий кардсток цвета «Южная ночь» от ТМ «Mr.Painter» для основы самой открытки


 фоновый лист скрапбумаги из коллекции «Скандинавское лето»

и лист с элементами для вырезания (а точнее, то, что осталось после оформления тетрадок для блокнота).
Дополнительный объем создавала с помощью обрезков пивного картона, так как вспененному скотчу я не очень доверяю, а еще применила немного вырубки: листочек из переплетного кожзама и надпись «С праздником» из бумаги для эскизов плотностью 300 гр/м2.


            Оборотную сторону я тоже немножко украсила… обрезками от обрезков =)
А, что?! Всё в дело!
            

            
Со своей простой и быстрой открыткой хочу поучаствовать в Галереи месяца ТМ «Mr.Painter».
         

            На этом я буду с Вами прощаться и попробую пообещать появляться здесь чаще, тем более после моего отпуска куча впечатлений, эмоций, планов, фотографий… И вообще, в моей жизни начинается новый период, в котором будет много перемен и творчества! Обещаю, делиться своими эмоциями и творениями с Вами как можно чаще!
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий