понедельник, 18 сентября 2017 г.

Я – маленький Наполеон!

И ты скажешь мне тогда: "Здравствуй, моя иллюзия,
Здравствуй, мой маленький Наполеон".
"Верь мне, Жозефина, и всё будет так.
Верь мне, Жозефина..."



Крематорий, «Амстердам».



Всем огромный скрап-привет!

Вдохновленная своим удачным началом нового этапа в творчестве, я решила сегодня немного рассказать о своих планах на… ближайший год! Да-да! Именно так.

Почему год? Да все очень просто! Я реально оценила свои шансы, умения, возможности и самое важное – время!
Начну с того, что времени у меня совсем мало, практически нет, а вот успеть хочется много, поэтому без планирования мне ну никак не обойтись! А вот планировать, скажем, на пару недель или месяц – бесполезно, ведь это максимум 4 пары выходных!
По этой причине я решила: планирую на год! Но… выделяю обязательные этапы и элементы!
Начну с того, что я дам себе фору в две недели. Сегодня 18 сентября 2017 года, а планирование у меня будет с 1 октября 2017 года до 30 сентября 2018 года. А 1 октября 2018 года мы подведем итоги.

Итак:
1.    Начнем с того, что я буду каждый месяц доделывать как минимум один старый недоделанный по какой-то причине проект. Условие: проект должен быть начат, но не закончен =)

2.    За этот год я должна купить 2 мастер-класса по созданию альбомов (МК переплета, обложки, конструкций) и сделать по ним работы.
Скажу честно, очень боюсь этот этап не реализовать… Но буду стремиться!
3.    Каждый месяц я буду делать работы по двум заданиям, опубликованным в блогах!
Ого-го-го.. какие наполеоновские планы у меня, но… это реально, я точно знаю!
4.     Для всех близких мне людей я буду делать открытки к важным датам и праздникам: День Рождения, Новый год, День Свадьбы, Рождение малыша, 8 марта и 23 февраля, профессиональные праздники и День Матери, и публиковать раз в месяц пост с отчетом.
Семья у меня большая, да и близких людей тоже много, по этой причине недостатка в работах, я думаю, не будет!
5.    За двенадцать месяцев я сделаю 12 работ в разных стилях и направлениях (эко-стиль, американский, шебби, грандж, стипманк, бохо, рустик, винтаж, микс-медиа, ретро, европейский стиль, херитаж, а может даже современный винтаж или project life). Собственно, я многое забыла, но (!) основная задача: попробовать новые стили и направления в работе.

6.    За этот год я должна реализовать хотя бы часть своих задуманных проектов, тех, где уже есть фотографии, идеи, и даже раскладки альбомов, а кое-где уже куплена бумага и украшения к ней! По этой причине, я хочу реализовать 6 проектов, по одному на пару месяцев.
Вот задача, дак задача!
7.    Я хомячок запасливый, но не всегда практичный, поэтому хочу раз в месяц покупать что-то новенькое из материалов (тот вид, который еще не пробовала) и один новый инструмент (мне пока что это актуально). Ну, этот пункт я реализую легко! Но вот ставлю себе условие: раз в месяц – 1 материал и 1 инструмент, купила больше, все равно считаю только один! Попробую себя ограничить хоть чуть-чуть в тратах семейного бюджета и хоть немного сократить объем покупаемой мной бумаги!
8.    Успех любого проекта кроется в деталях, поэтому я планирую каждую неделю создавать один маленький акцент для работ. Тканевые или бумажные цветочки, заготовка для шейкера, рамочка, фишка, какой-то вязанный, вышитый, нарисованный элемент. Значит, в месяц должно получаться целых 4 элемента для разных проектов.


9.    Я за разнообразие готовых работ! Поэтому за год хочу сделать альбомы с двумя разными переплетами, обложку на паспорт, блокнот с нуля, что-то из альтер-скрапа, открыточку с pop-up элементом, конвертик и шоколадницу (или коробочку для подарка). Хочется попробовать все, чтобы понять окончательно что же мне ближе, поэтому сюда я еще включу следующие материалы для обложек альбомов: кожзам, экокожа, бумага и вязанное полотно (до сегодняшнего дня я делала обложки только из ткани).
10. Ну и последнее: за этот год планирую поучаствовать в четырех скрап-обменах: индивидуальных или в форме каких-то игр.

Ну вот, пожалуй, пора подводить итоги планирования! Отчет по планированию я буду делать раз в месяц, поэтому давайте посчитаем, что же в этом отчете должно быть:
1.    Недоделанный проект уже в готовом виде;
2.    Работы по 2м заданиям из блогов (а если задания длинные, то промежуточные результаты по этапам);
3.    Отдельный пост с отчетом о прошедших праздниках и подаренных открытках к ним;
4.    Одна работа в каком-то стиле, которого у меня еще не было;
5.    Отчет о том, как реализуются задумки по 6 проектам. (Про этот этап плана, я думаю, напишу еще пост и расскажу подробнее, что же я выбрала из целой кучи задуманного);
6.    Отчет о новом инструменте и новом материале, что попробовала и как мне результат.
7.    Как минимум четыре детали к проектам, сделанные своими руками.
8.    Здесь я объединю 2, 9 и 10 пункты плана, поэтому в отчете будет новый объект, реализованный самостоятельно или по мастер-классу (бесплатному или купленному) или отчет о скрап-обмене с другими мастерицами.
Вот такой вот длинный пост с планами у меня вышел!
Тем, кто все-таки смог дочитать это до конца,  выражаю огромную благодарность, ведь это дополнительный стимул следовать своим планам и доводить их до логического конца!
Всегда Ваша,
Лена.

P.s. картинка про скрап-обмен взята из интернета))

Комментариев нет:

Отправить комментарий