вторник, 5 декабря 2017 г.

СП «Тайна ледяного сердца» вместе с BeeCreative.3 этап

Всем заглянувшим огромный привет!
Сегодня я хочу представить Вашему вниманию всего одну открытку, которую я делала специально для третьего этапа СП «Тайна ледяного сердца», который проходит в блоге BeeCreative.

Я не побоюсь повториться и сказать еще раз огромное СПАСИБО всем, кто принимает участие в этой новогодней Сказке!
В качестве ОЭ во втором этапе были предложены два стиля: "шебби шик" и винтаж. Оба стиля я очень люблю и до последнего металась между тем и другим!

 Если бы я имела возможность сделать открытки в обоих стилях, я бы, конечно, это сделала. Но времени на этой неделе у меня не было совсем, поэтому я остановилась на шебби и сделала всего одну открытку. Зато я уже точно знаю для кого я ее делала и кому подарю в эти чудесные праздники!
Но по традиции этого СП начну я рассказ о своей открытке с теории =)
Естественно, перед созданием я решила изучить теорию и нашла чудесную статью на сайте ScrapPortal.ru
Итак, стиль  "Шебби шик" (от англ. Shabby Chic) буквально означает "потертый шик". Основателем этого стиля стала английский дизайнер Рэйчел Эшвелл.
Для данного стиля характерны:
1. Использование пастельных цветов: нежно-розовые, приглушенный зеленый, бледно-серый, бледно-сиреневый, бледно-голубой, белый, бежевый
2. Огромное изобилие деталей, многослойность.
3. Цветочные узоры, вырубка, рамочки
4. Гипсовые украшения (птицы, короны, ангелочки, подвески, рамочки), стеклянные бусины или подвески и т. д.
5. Использование ткани, машинная строчка, красивые ленты, кружева и кружевные салфетки.
Существует великое множество техник и приемов, который используются в скрапбукинге, для создания работы в стиле "Шебби шик".
1.    Рваный край (слегка, главное не переборщить)
2.    Мятая бумага
3.    Свернутый край
4.    Нанесение грунта или краски белого цвета (главное в меру)
5.    Состаривание бумаги с помощью чая или кофе
6.    Созданния эффекта "кракле" (создание эффекта трещин).
7.    Машинная строчка
"Шебби шик" - уникальный стиль, он прост и сложен одновременно, но именно поэтому я его и люблю!

Свою открытку я решила сделать в белом (ну или почти в белом) и из цветов хотела использовать только белую новогоднюю пуансеттию, сделанную самостоятельно из белого фоамирана. Но жизнь внесла свои коррективы и я заменила ее белой лилией.


А теперь пора посмотреть все детали открытки поближе! =)




Надеюсь, что моя такая белая и снежная открытка  поможет растопить еще одну льдинку в сердце прекрасной Королевы!


Спасибо за внимание и до скорой встречи!
Всегда Ваша,
Лена.



4 комментария:

  1. Нежная и воздушная открытка, напоминает кружево морозных узоров на окне. Красивая работа). Спасибо за участие в СП от блога "Bee creative".

    ОтветитьУдалить
  2. Ох сколько тут вырубки, которая делает открытку такой лёгкой и возддушной.
    Красивая работа. )
    Спасибо за участие в СП «Тайна ледяного сердца».

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю шебби! Самой нежной любовью! Спасибо что вы с нами, с "Bee Creative"

    ОтветитьУдалить