понедельник, 5 ноября 2018 г.

1 этап СП "Открытки к новому году!"


Я рада приветствовать всех заглянувших в мой блог!
Наступил ноябрь, а для меня это означает, что пришло время творить волшебство и готовиться к такому замечательному зимнему празднику!
Новогодние и рождественские каникулы - это возможность вспомнить детство, сказку и побыть немного ребенком. Но что делать, когда ты уже такая большая и серьезная?! Ответ прост - ТВОРИТЬ! Творить волшебство самой, как можешь и как хочется!

По первому этапы у меня вышло аж целых 3 открытки!


Но прежде, чем показать все открыточки поближе, расскажу об условиях проекта.
Это проект по созданию открыток к Новому году. На первом этапе было необходимо сделать открытку с использованием 3 ОЭ из предложенного списка. Я выбрала для своих открыток сказочный персонаж/животное (у меня это лисёнок), красный цвет, вырубку, звездочки и топпинг (золотой глиттер и прозрачный микробисер для тычинок).
Все открытки сделаны из коллекции "Теплая зима"от Mona Design, в основе открыток я использовала крафт.

Этот лисенок покорил меня еще в прошлом году, но сделать открытки из этой коллекции в том году я так и не успела.

В этом году пришел ее час и вышло сразу три открытки!

Третья открытка вышла горизонтальной.


Оборотную сторону я тоже решила немного украсить.

И еще немного деталек поближе.



Надеюсь, что мои открытки смогли вдохнуть ощущение приближающегося праздника!
До встречи на следующем этапе!
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий