понедельник, 5 ноября 2018 г.

Анонс совместного проекта от блога Доступный скрап

Всем огромный привет!
Я рада, что Вы заглянули ко мне на огонек!
Совсем скоро стартует зимний совместный проект "У камина", который будет проходить в блоге "Доступный скрап". 
Сегодня я с радостью и гордостью говорю, что уже третий сезон творю с девочками и это будет мой первый совместный проект в качестве дизайнера. 
Конечно же, я волнуюсь, но волнение это приятное, ведь совсем скоро начнется зима полная волшебства и радости!
Хочу пригласить Вас принять  участие вместе со мной и всеми дизайнерами блога Доступный скрап в нашем зимнем СП "У камина"! 


Правила участия будут совсем несложными - чтоб творить было можно без ограничений. И, конечно же, будут подарки, которые для участников уже приготовлены магазином Доступный скрап.
Совсем скоро Вы узнаете все подробности.
Мои работы можно будет увидеть не только в блоге Доступный скрап, но и  в моем профиле Инстаграм.
До скорых встреч, друзья!
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий