вторник, 7 ноября 2017 г.

СП Интерактивные чародейства и детский альбомчик. Часть 2

Всем огромный привет! Так случилось, что последняя неделя перед отпуском у меня выдалась очень насыщенной и не только на работе! Но скрап-проекты надо продолжать! И сегодня я хочу поделиться первыми страничками интерактивного альбомчика для девочки (дочки моей школьной подруги), который я делаю вместе с блогом Избушка Бабы-Яги в СП "Интерактивные чародейства"

Сразу оговорюсь, что я не очень-то хорошо знакома с pop-up  конструкциями, и многие из них я делаю впервые. Поэтому прошу понять и простить =)
А еще странички мои украшены не до конца, ведь основная бумага для этого альбомчика еще только едет ко мне. В этой связи я вынуждена подходить к проекту максимально рационально. Да и разворотов я запланировала изначально чуть больше, чем обозначено в проекте, поэтому разместила их не так, как показано в МК у Татьяны.
Но, я Вас уверяю, что к концу проекта мой альбом будет полностью украшен, и дополнительные странички я тоже оформлю.
Ну а теперь пора показать что же у меня получилось!
Первым ОЭ на этой неделе была конструкция "Гармошка". Закрывается она у меня на магниты. И хотя эту конструкцию я делала совсем недавно в альбомчике о моем монстрике Филе, далась она мне нелегко, да и ошиблась я с плотностью бумаги (надо брать значительно меньше и читать комментарии к СП чаще).


Сбоку у меня небольшой кармашек, где разместилась подложка на четыре фотографии 9х13 см.

Внутри я сделала все по МК Татьяны: кармашки, подложки, конструкция - все на месте. Единственное отличие - это сам размер конструкции (мой альбом по одной стороне меньше на 1 см).

Второй ОЭ - это конструкция "Твист". Я давно заглядывалась на многочисленные МК по ее созданию в сети, но все никак не решалась. Спасибо совместному проекту - у меня все получилось легко и просто!


Внутри я также сделала еще один кармашек, где разместились две подложки для фотографий 9х13 см, а еще две карточки для записей, с обратных сторон которых есть место для маленьких фотографий 7,5х10 см.


Как Вы заметили, декора на этом развороте вообще пока нет. Первую причину я уже написала, а вот вторая касается только этой странички: мы пока не решили будет ли здесь одна большая фотография на всю дополнительную страничку или что-то еще. Поэтому делать здесь подложку или какие-то украшения пока не рационально, зато подложки самой конструкции я сделала =)
Надеюсь, что никого не разочаровала своими страничками, ведь в планах продолжать проект, а там мы определимся и с наполнением альбома и с декором =)
Спасибо за внимание и до скорых встреч!
Всегда Ваша,

Лена.

4 комментария:

  1. Спасибо Леночка за вашу работу, очень жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное!! =) Конечно, продолжение будет! =)

      Удалить
  2. Прекрасный разворот!Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все отлично получилось! Ждем продолжения! Спасибо от "Избушки" за участие в СП!!

    ОтветитьУдалить