вторник, 14 ноября 2017 г.

СП Интерактивные чародейства и детский альбомчик. Часть 3

Всем огромный привет! Сегодня я продолжаю свой рассказ о создании первого детского альбомчика для дочки своей школьной подруги. Этот альбом я делаю в рамках СП "Интерактивные Скрап-Чародейства" блога Избушка Бабы Яги.
Сегодня мой отчет уже по третьему этапу - так быстро бежит время!
Я уже говорила о том, что pop-up  конструкции для меня совсем новое и очень сложное. Поэтому прошу понять и простить =)
Основная цель участия в проекте - это, конечно, сделать альбом для подруги, но не будем лукавить, она далеко не единственная! Скраповая задача - освоить новые для меня элементы и конструкции и преодолеть себя!
Честно признаюсь, что мне было очень тяжело на этом этапе. Из двух предложенных в качестве ОЭ конструкций я не делала ... ни одной =)
Конечно, конструкцию "Водопад" я видела, знакома с ней, даже смотрела пару МК по ее созданию, но сама не делала. Она почему-то казалось мне ненадежной, очень объемной и совсем невместительной.
Однако, при создании этой конструкции в рамках СП я поняла, что скрытый вариант с увеличенным размером подложек решает обе проблемы: надежность и вместительность.
Как и на прошлом этапе, мои странички расположены не в том порядке, как в альбоме у Татьяны, да и украсила я их также не до конца по той же причине, что и в прошлом развороте (основная бумага и украшалки для этого альбомчика еще только едут ко мне, точнее только-только приехали, но на почте я еще не была). В этой связи я вынуждена подходить к проекту максимально рационально. Да и украшать часто люблю в конце =)
Но, я Вас уверяю, что к концу проекта мой альбом будет полностью украшен, и дополнительные странички я тоже оформлю.
А теперь перейдем к обязательным элементам этой недели. Начну я с конструкции "Водопад", о которой я сегодня уже упоминала.
Почему-то она далась мне сложнее всего. Может быть, все дело в том, что альбомчик мой немного других размеров (где-то 20х20,5 см), так вышло из-за основы бумаги. Но все же я справилась! Посмотрим?


Как видите, сам язычок я тоже оформила не до конца - еще нет люверса и завязки (все едет..), но идея странички уже продумана.
Для общего впечатления я даже разместила свою детскую фотографию на первой подложке.

Видео снимать я не стала, поэтому работу механизма конструкции видно на коллаже.

Второй ОЭ недели - это интерактивная конструкция "Фото-переворот". Изначально я планировала ее сделать на другую сторону, но в самый последний момент приклеила подложку для фото вверх ногами, это сразу определило, что располагаться она будет в альбоме с левой стороны, как в МК. Но я думаю, что там, где планировалась изначально, она тоже будет! Ведь количество страничек сделать это позволяет!
А еще я ее сделала более вместительной, разместив внутри подложку на три фото. Теперь на страничку влезает 4 полноценных фотографии размером 9х13 см и в карман еще карточки с фотографиями размером 7,5х10 см.
На передней части место я пока оставила свободным, но нижняя полоска приклеена таким образом, чтобы туда можно было вставить карточку (что я и сделала для примера).



На сегодня это все.
Спасибо за внимание и до скорых встреч на следующем этапе!
Всегда Ваша,
Лена.


6 комментариев:

  1. Все что ни делается, все к лучшему! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня это все новое и сложное, но я очень стараюсь! =) Вот приступила к следующему этапу.

      Удалить
  2. Очень аккуратный разворот!!Спасибо, что творите с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Все самые лучшие идеи приходят спонтанно! Красиво получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Спасибо Вам за такой полезный и классный СП!

      Удалить