четверг, 23 ноября 2017 г.

АТС и бесконечная ЭКО-любовь

Всем огромный скраповый привет!
На дворе конец ноября, погоды стоят "чудесные"  (солнца нет, снега тоже, пасмурно и темнеет уже днем), но унывать времени у меня нет! Я вся в делах: первая неделя после отпуска на работе, куча начатых за отпуск совместных проектов, да и Новый год на носу, а еще дома начался ремонт! Поэтому с привычной среды обитания меня "выгнали" на пару денечков, а точнее вынесли вместе со всеми моими запасами =) Поэтому сделав перерыв в Совместных Проектах Декабрьский Дневник, Интерактивные Скрап-чародейства  и Ночи перед Рождеством, я решила выполнить маленькое задание. Попалось мне это задание на глаза совсем нечаянно, но сразу зачесались руки сделать несколько серий АТСок, но времени хватило лишь на одну серию!
Задание  "АТС" было опубликовано в блоге Доступный скрап. Условий участия было всего два: серия АТС должна быть не менее трех штук и выполнена в одном из трех стилей: эко, стимпанк, ретро.
Спасибо за вдохновение девочкам дизайнерам блога Доступный скрап!
Я выбрала один из моих любимых стилей - эко-стиль. Серию я назвала "Бесконечность". Не очень оригинально, но замысел серии название точно отражает. В серии 4 АТСки.
Посмотрим?

А теперь покажу поближе каждую из четырех.
Вчера

Сегодня



Завтра



Всегда



Еще одно общее фото.


Серия мне полюбилась, свой замысел я реализовала и работой довольна!
Надеюсь, что Вам моя серия тоже пришлась по душе.
Напомню, что творила я по заданию АТС для блога Доступный скрап.

До встреч в новых заданиях и на СП Ночи перед Рождеством!
Всегда Ваша,
Лена.



7 комментариев:

  1. Очень уютные АТС получились! Спасибо от блога доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычные АТС-ки, многодетальные! Благодарим за участие в задании блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Получились очень интересные АТС-ки! Спасибо за участие в задании "АТС" блога "Доступный Скрап"!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные АТСки! Спасибо за участие в задании блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравятся АТС! Давайте меняться! Мои тут http://polinartscrap.blogspot.ru/2017/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить