четверг, 11 января 2018 г.

Анонс СП “Хранители легенд”.



Всем доброго дня!
Вот и начались трудовые будни после новогодних каникул. И хотя для нашей семьи январь – месяц даже более насыщенный на события, праздники и важные даты, время беззаботности и безграничного веселья прошло, появилось много «важных взрослых дел» и стало катастрофически мало времени на скрап.
Но, как поется в чудесной песенке, а я не унываю, я сам себя спасаю…
Наверное, по этой причине я решила принять участие в еще одном совместном проекте и сделать замечательный мужской альбом! Ведь подарки нашим Защитникам нужно готовить заранее (и сейчас уже самое время приступать!).
Поэтому я всех приглашаю присоединиться к СП “Хранители легенд” (мужской альбом с нордическим характером), который будет проходить с 22 января до 26 февраля в блоге Bee Creative.

А среди всех записавшихся и поделившихся спонсоры проекта проводят розыгрыш вкусняшек! Подробности можно почитать в группе ВК: “vk.com/bee_creative”
Особенной привлекательностью этого проекта стало обещание организаторов сотворить что-то необычное, ведь «уходить в походы за самыми дерзкими и дикими идеями» - это так увлекательно и так будоражит фантазию!!
Я знаю, что будет обязательно очень интересно, ведь авторы этого СП совсем недавно были соавторами совместного Готического проекта!
Да и индивидуальный подход к инструментам для создания наших чудо-альбомов очень радует (да-да, я всем советую заглянуть в магазинчик Bee Creative по ссылочке “vk.com/bee_creative” и приглядеть для себя пару-тройку необычных штампов и трафаретов).
Ну вот на этой славной ноте я закончу пост, а интригу о том, каким же будет мой альбом, я сохраню до первого этапа.
До скорых встреч.
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий