четверг, 4 января 2018 г.

Зимние каникулы вместе с Eco Paper.

Всем огромный привет!
Вот и наступил Новый Год и я с удовольствием поздравляю всех и желаю, чтоб Ваши мечты всегда сбывались!
Давненько я не публиковала ничего в своем блоге, а за это время столько уже сделано и столько хочется показать, но..
Но сегодня мой пост о новом совместном проекте вместе с  Eco Paper!
Уже 5 января начнется волшебство и мы снова будем делать альбом!
Для альбома я решила подобрать зимние фотографии, которые были сделаны давно, когда я еще была ребенком (думаю, что пришло время и для них)!
Я точно знаю, что это будет просто волшебно и чудесно, ведь летний альбом восхищает всех моих родных, друзей и гостей дома!
В летнем проекте нас было много и было сделано столько красоты, да и в этот раз уже подобралась отличная компания! Присоединяйтесь и давайте творить вместе!!
До встречи на первом этапе СП "Зимние каникулы вместе с Eco Paper "!

Всегда Ваша,

Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий