воскресенье, 28 января 2018 г.

Каникулы с EcoPaper. 2 и 3 этапы.

Всем огромный привет! Так уж вышло, что январь для меня один из самых загруженных месяцев и на творчество остается совсем чуть-чуть. Поэтому закончить разворот по второму этапу СП «Каникулы с EcoPaper» вовремя я не успела. На этой неделе у меня тоже на творчество катастрофически не хватало сил и времени, да и приближающийся день рождения не оставил мне возможности провести выходные в обнимку с ковриком и любимыми бумажками, зато я провела эти выходные со своими родными и близкими!
Но все же я хочу представить Вашему вниманию два разворота своего зимнего альбомчика! А перед этим немного расскажу о самом проекте и моей творческой задумке.
Проект по созданию зимнего альбома «Каникулы с EcoPaper» проходит в блоге одного из моих любимых отечественных производителей – EcoPaper.

И как в прошлый раз (а мы делали летние альбомы в СП «Записки о лете»), идея и все обязательные элементы были известны уже на первом этапе, когда мы подбирали материалы для создания альбома.
В этот раз девочки удивили еще больше и для ОЭ на каждый этап выбрали по замечательному стихотворению о зиме.
Так как я – должник, то сегодня я расскажу, какие ОЭ я выбрала и для второго этапа, и для третьего. Но обо всем по порядку.
Альбомчик мой совсем небольшой: сами странички всего 18х18 см, а заготовка для обложки – 20х20, но я для него уже сшила тканевый переплет, ведь декор, который будет в альбоме достаточно тяжелый, а альбомы я люблю добротные и практичные (чтоб фотографий было достаточно много).
Для второго этапа ОЭ мы выбирали из стихотворения Пожаровой - "Разукрасилась Зима".
Разукрасилась зима: 
На уборе бахрома 
Из прозрачных льдинок, 
Звездочек-снежинок. 
Вся в алмазах, жемчугах, 
В разноцветных огоньках, 
Льет вокруг сиянье, 
Шепчет заклинанье: 
-Лягте, мягкие снега, 
На леса и на луга, 
Тропы застелите, 
Ветви опушите! 
На окошках, Дед Мороз, 
Разбросай хрустальных роз 
Легкие виденья, 
Хитрые сплетенья. 
Ты, метелица, чуди, 
Хороводы заводи, 
Взвейся вихрем белым 
В поле поседелом! 
Спи, земля моя, усни, 
Сны волшебные храни: 
Жди, в парчу одета, 
Нового рассвета!
На каждый этап необходимо выбрать минимум 3 ОЭ. У меня это: снежинки, льдинки, снег, ветви, бахрома, лес.
Однако я делала совсем не первый разворот своего альбома, а.. третий! Да-да.. Так вышло, что фотографии и декор, подобранный к ним, по смыслу моего альбома должны быть на третьем развороте. Поэтому третий разворот альбома я делаю на втором этапе СП (ох, да-да, я и сама иногда путаюсь, пришлось даже табличку нарисовать и записать все).
Здесь должны были быть фотографии моего разворота, но я так забегалась в свой День Рождения (да-да, он у меня случился сегодня, что сфотографировать разворот не успела, поэтому придется показывать фотографии позже).
Для третьего этапа СП девочки подобрали бесподобное стихотворение Бальмонта "Опалово-зимний"
Легкий слой чуть выпавшего снегa,
Серп Луны в лазури бледно-синей,
Сеть ветвей, узорная их нега,
Кружевом на всем — воздушный иней.
Духов серебристых замок стройный,
Сонмы фей в сплетеньях менуэта,
Танец блесток, матово-спокойный,
Бал снежинок, вымышленность света.
И для третьего этапа я делаю последний (пятый) разворот своего альбома.
Здесь в качестве ОЭ я выбрала: мягкий слой чуть выпавшего снега, воздушный иней. бал снежинок, матово-спокойный, вымышленность света.
И вот что у меня получилось!
Поподробнее первая страничка




Детальки поближе

И вторая страничка. Здесь я сделала кармашек (это такой секретный ход по увеличению вместительности альбома).

А вот и мой бал снежинок


А на последок я еще раз размещу баннер 2го и 3го этапа!


Обязательно зайдите ко всем «в гости» и посмотрите, сколько там красоты!
А, вдохновившись, присоединяйтесь к нашей теплой и большой компании, ведь времени для этого предостаточно, да и принимают всех! =)
Ну а я буду прощаться с Вами до следующего этапа.
Спасибо за внимание и до скорых встреч.
Всегда Ваша,
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий