пятница, 10 ноября 2017 г.

Тайна ледяного сердца

Приветствую всех, кто заглянул ко мне на огонек!
Этот пост о еще одном новогоднем СП "Тайна ледяного сердца". 
Это СП от магазинчика Bee Creative. Вот ссылочка на их группу в ВК, а о самом проекте можно почитать  и на их сайте.
Но я Вам расскажу о нем в трех словах уже сейчас! Решение об участии я решила принять по двум причинам: мне понравилось участвовать в СП, когда уже есть компания знакомая (да-да, Вера, я о тебе сейчас!) и объекты для СП - открытки!! До сегодняшнего дня я так и не нашла для себя СП, чтоб сделать открыточки родным, близким и друзьям! Оказаться в ситуации прошлого года, когда я 31го декабря до 9 вечера доделывала открытки, я, конечно, не хочу, поэтому!! Девочки, я с Вами!! =)
За месяц, а именно столько будет длиться СП, будет 4 этапа в разных стилях: эко/рустик; КАС/американка, винтаж/шебби и микс медиа! Что-то я делаю, а что-то еще совсем не освоено! Вот и буду осваивать!
Всем огромного вдохновения и до скорых встреч!
Всегда Ваша,

Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий