вторник, 14 ноября 2017 г.

Тепло и лисы.

Всем заглянувшим доброго дня!
Сегодня я хочу рассказать больше даже не о новой скрап-работе, хотя я ее тоже покажу, а о радостных, теплых и таких уютных моментах своей жизни.
Так случилось в моей жизни, что по-настоящему верных, преданных и светлых людей в моей жизни не так много. Наверное, так и должно быть. Но сегодняшний пост как раз о таком человеке: светлом, добром, отзывчивом и очень душевном! В начале ноября моя подруга Наташа празднует свой день рождения. Лисичка Туся (именно так мы ее называем) всегда приносит в наш дом тепло, свет и хорошее настроение, даже если сама приходит в растрепанных чувствах!
Она всегда искренне восхищается моими скромными работами (даже самыми первыми) и любит то, что я делаю.
В этом году я не смогла закончить задуманный проект к ее дню рождения (так сложились обстоятельства), поэтому решила сделать хотя бы маленький сюрприз - открытку.

Мне хотелось передать тепло и радость встречи, а еще сказать, что я так же, как и она, ценю моменты, когда можно в покое посидеть на подоконнике у окна (мы реально обе это любим) с чашкой горячего шоколада (какое, чая, кофе или еще чего-нибудь) и почитать книжку или послушать хорошую музыку.
Надеюсь, что у меня это получилось! =)

К сожалению, фотографий я сделала очень мало, ведь так хотелось успеть и порадовать свою девочку, что сделать фотографии деталек поближе (которых, правда, не так уж и много) я просто забыла! Но, думаю, что их и так отлично видно!
Со своей открыточкой я хочу поучаствовать в задании месяца от Первого белорусского челленж-блога "Тепло".

А еще в задании с обязательными элементами блога "Жажда творчества"

В качестве пяти элементов я использовала эмалевые капли, больше известные как дотсы. В моей открытке их вышло даже семь, но пять из них одного цвета - серого.
Закончить свой пост хотелось бы фразой с этой открыточки: "Что может быть чудеснее счастья?" Ведь правда?
Всегда Ваша,

Лена.

5 комментариев:

  1. Какая прелесть:)) Очень теплое и настроенческое поздравление получилось!! Спасибо за творчество от Первого Белорусского:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая лисичка хорошенькая! Спасибо за участие в задании от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, всем нам иногда надо посидеть у окна в тишине с чашечкой любимого напитка!) Прекрасная, душевная работа! Спасибо, что творите с Первым белорусским)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее сочетание оранжевого и синего, но на мой взгляд, надпись сверху нужно переместить, и добавить еще подложек.Спасибо, что творите вместе с блогом Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открыточка).Огромное спасибо за участие в нашем задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить