вторник, 21 ноября 2017 г.

СП «Тайна ледяного сердца» вместе с BeeCreative.1 этап



Душевного вечера все заглянувшим на огонек!
Сегодня вторник, а значит, пора начинать что-то новое и необычное! И, несмотря на то, что за время отпуска, я уже начала очень много интересных совместных проектов, пройти мимо этого я, конечно же, не могла!
Сегодня я расскажу Вам об одном российском производителе и их совместном новогоднем проекте!
Речь пойдет о бренде BeeCreative и их новогоднем проекте «Тайна ледяного сердца». Это целая сказочная история! Очень увлекательная и по-настоящему захватывающая!

К сожалению, принять участие в предыдущем СП Готическом я не смогла, хотя эта тема мне очень интересна и не отпускает до сих пор (видимо, надо было участвовать). Поэтому в этот раз моя муза развернулась во всей красе!
Прелесть этого СП для меня в том, что это «открыточный» проект, а открыток на Новый год много не бывает!
Особенно мне приятно, что в этом проекте принимает участие Вера Поль  в качестве приглашенного дизайнера. Именно ей я обязана тем, что мой блог существует, что я так много уже сделала и учусь новому каждый день! Вера, я не устану говорить тебе «Спасибо!» и рада, что и твои работы в этом СП послужили вдохновением к созданию моих!
Еще одно несомненное достоинство - из ОЭ только стили! Да-да, на каждый этап проекта есть стиль, в котором должна быть выдержана открытка! Я не скрою, что в анонсе все стили были озвучены заранее, и часть из них у меня вызывает благоговейный трепет! Есть среди них стили, о которых я даже не задумывалась (настолько они сложные и «не мои»)!
Но вернемся к первому этапу проекта.
ОЭ этого этапа был стиль эко/рустик. В этом стиле творить я люблю, свобода в использовании материалов и цветовая палитра всегда поражают мое воображение. От природы невозможно устать, особенно, когда живешь в большом шумном городе!
Но! В этот раз я подошла к проекту очень сложно! И хоть такой цели у организаторов не стояло, я решила попытаться разграничить для себя два этих стиля, и… полезла на просторы интернета. Мне повезло, и практически сразу я попала на интересную статью в блоге Paper Fun.
И вот тут-то меня ждало еще одно открытие: стиль кантри тоже является «природным». Статья оказалась очень полезной и доходчивой, и я решила использовать ее как руководство.
Идея реализации этого этапа родилась практически сразу, а вот воплощала я ее долго, поэтому и добавляю свой пост в последний день этапа!
А идея заключается в следующем: я решила сделать открытку на каждый стиль! Надеюсь, что это у меня получилось!
Долго я рассказывала, а теперь буду показывать!


Начну я со стиля «Кантри». В переводе с английского кантри – это деревенский. В качестве материалов этого стиля используют натуральные и ненатуральные (причем, возможно использование этих материалов вместе: искусственные пластиковые ягодки и натуральные листочки, имитация шишки и натуральная веточка), разные картинки и текстиль. В цветовой гамме это один из самых ярких стилей (из этих трех), ведь здесь допускаются яркие оттенки и пестрые принты. В декоре используют много деталей.
Почему-то кантри у меня ассоциируется с клеткой, деревом и летом, но я сделала настоящую зимнюю открытку! Где рядом с натуральными шишками соседствуют искусственные ягодки, сделанные своими руками (с самого начала и до конечного декора), клетка, деревянные принты, имитация ткани и красные помпошки, искусственный снег и глиттер.
Открытку я делала в технике пэчворк (ох, я целый вечер отрезала эти квадратики и шила все на машинке), в основе открытки – крафтовый картон. А вообще, открытку в этой технике вполне можно собрать из обрезков скрапбумаги от других проектов.


 Внутри она похожа на деревенский домик. И первый раз мне захотелось показать, как я украсила заднюю сторону своей открытки (я всегда украшаю оборотную сторону работы, мне кажется, что без этой маленькой детали она смотрится незаконченной).


А вот еще детальки поближе.




Вообще кантри для меня стиль американской культуры, а вот выбранная фраза – из моего детства! Это работа больше по мотивам кантри стиля, точнее, как я его вижу со своими представлениями о мире, природе и деревне.
Зато вторую открытку в этом стиле я сделала довольно быстро и постаралась выдержать ее именно в классическом кантри американской культуры.
Из натуральных материалов я использовала льняную ткань и деревянную пуговичку. 

Эта открыточка вышла более спокойной, но все же довольно яркой!

Внутри и с обратной стороны вышло так.


И вот так они смотрятся вместе!

Второй стиль, который я использовала для создания открытки и дополнительного изучения, был рустик. Рустик в переводе с латыни тоже означает «деревенский». Для этого стиля характерна простота и грубость. Стиль в отличие от кантри не приветствует обилие деталей и декора, так любимого многими скраперами, и ограничен в цветовой палитре. Зато приветствует различные натуральные текстуры: камня, дерева, песка и ткани. Ну и, конечно, как же обойтись без крафта и льна? =)
В этом стиле к первому этапу СП я успела сделать лишь одну открытку и постаралась выдержать ее максимально лаконичной.

В основе все тот же крафт, который очень люблю. Из истинно-природного материала я использовала только джутовый шпагат, но природный мотив прослеживается во всем: бумаге, вырубке и украшениях.

В работе я использовала текстуру грубой льняной ткани, деревянных спилов и досок. Внутри открытка украшена звездами из гофрокартона, покрытыми частично белым акрилом для имитации снега.

И как бы странно это не звучало, но до эко я добралась уже в самом конце (видимо потому, что в своих силах здесь я была более уверена).
Немного теории: это самый натуральный и природный стиль! Чем больше в нем используется природных материалов – тем лучше! Крафт, лен, мешковина, джут, сизаль, рафия, сухоцветы, шишки, веточки, семена, коренья, плоды, зерна, колоски и прочее, прочее, прочее! Простор фантазии в декоре реально безграничен, да и цветовая палитра гораздо шире, чем у стиля рустик! Конечно, здесь есть и крафт, и цвет дерева, и все оттенки зеленого, бежевого и коричневого, теплый желтый и даже немного оранжевого!
В эко-стиле у меня получилось сразу две открытки!

Первая открытка по мотивам снежного леса «На душе тепло, когда ты рядом» собиралась у меня долго: мне хотелось сделать что-то максимально природное, но при этом очень легкое и по-настоящему зимнее. Здесь есть и шишки, и кедровые орешки, и мешковина, и джутовый шпагат, и деревянные спилы, и пробка и даже какай-то неведомый засушенный плод и кокосовая койра (волокна кокосового ореха)!

В работе я использовала как собранные и добытые самостоятельно природные материалы, так и покупные, поэтому определить название засушенного плода я так и не смогла! А вдруг кто-то знает и подскажет мне?
Этот набор мне помог в создании открытки.
Имитацию снежного кружева я реализовала с помощью вырубки (белые веточки и белая кружевная салфетка), а сам снег – с помощью текстурной пасты и глиттерной краски от Фабрики Декору.

Вот так моя открыточка выглядит внутри и с обратной стороны.


А теперь рассмотрим чуть ближе.



Вторая открытка сложилась очень быстро и легко. Может потому что идею я вынашивала в голове очень долго и давно! Я люблю корицу не только в  кулинарии: в кофе, выпечке и глинтвейне, но и в творчестве! Больше года назад скрапбукинг стал моим основным видом творчества, но эта открытка стала первой работой с использованием корицы!

В работе я использовала сушеные дольки апельсина (сама сушила первый раз в этом году), палочки корицы и звездочку бадьяна!

Какая же она получилась ароматная! Скрапбумаги в работе совсем немного, да и та с рваным краем =) Люблю я это дело! Объем в первую очередь создавался с помощью натуральных материалов и белой бумаги для выпечки!

Внутри я сделала кармашек, куда спрятала маленький тежик, но туда вполне войдет подарочная карта или сертификат, а с обратной стороны открыточка выглядит вот так:


А еще я сделала имитацию обледенелых капель, мелкого льда и сахарной посыпки! Получилось у меня сделать акценты молотой корицы на работе с помощью очень мелкого кварцевого топинга.


Все свои открытки я сделала к первому этапу СП «Тайна ледяного сердца».

Присоединяйтесь, ведь вместе творить веселее, да и расколдовать Королеву можем только мы – бумажные феи!
Я с нетерпением жду следующего этапа и говорю всем до скорых встреч!
Всегда Ваша,
Лена.

6 комментариев:

  1. Елена, Вы меня приятно удивили своей трудоспособностью и таким ответственным подходом к делу:). Столько открыток сделали на каждый стиль, и каждая красивая и неповторимая! Спасибо за участие в нашем СП от блога "Bee Crеative".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам за организацию!=) Свой внутренний план я не выполнила - не успела! =) Хотелось по 2 открыточки на каждый стиль. Очень полезный для меня СП!

      Удалить
  2. Лена, какие красивые и уютные открытки, а сколько интересного я прочитала, спасибо за экскурс и столь внимательный подход к проекту "Bee Creative"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо Вам! =) Я не думала, что смогу открыть что-то новое, но просто обозначить как я вижу эти стили очень хотелось =)

      Удалить
  3. Очень понравилась отрыточка с корицей и дольками апелысина. Вроде простая и в тоже время яркая благодаря апельсинкам.
    Спасибо за участие в СП «Тайна ледяного сердца».

    ОтветитьУдалить