суббота, 4 ноября 2017 г.

Утренний кофе в Камарите. город Новый Афон, Абхазия

Всем заглянувшим огромный привет!
Сегодня я с отличными новостями - у меня начался отпуск! Такой долгожданный и нужный! Столько планов и дел (и скраповых тоже), но сегодня я расскажу об одном чудесном утре, которое мы с мужем встретили в палаточном лагере в автокемпинге "Камарит" в сентябре 2016 года. Этот кемпинг находится на берегу Черного моря в старинном городе Новый Афон. 

Там мы провели три незабываемых дня и постарались осмотреть все его уголки (насколько это было возможно).  Этот чудесный город заслуживает отдельного альбома, и альбом обязательно будет, но сегодня я расскажу об одном утре...
Это было незабываемое утро! Абхазия - чудесная страна! Сами абхазы называют ее страной души и совсем не лукавят! Уже прошло больше года, а я помню каждый день, проведенный там.
И сегодня я хочу показать всего лишь один разворот будущего альбома о.. кофе! Да-да, именно о кофе, который был сварен с любовью прямо на костре палаточного лагеря в городе Новый Афон!
О серии кофейных альбомчиков я как-то уже писала, а представленный Вашему вниманию разворот из альбома о кофе и путешествиях, который будет форматом 20х20 см.
В основе страничек акварельная бумага палевого цвета плотностью 280 гр/м2, все материалы (кроме вырубки и металлической основы для фишки) одного производителя - Polkadot.
И немного об использованных материалах: использовала листочки из двух коллекций "Папа может все" и одной из последних коллекций "Чай vs Кофе". Все началось с того, что я давно задумывалась о таком памятном альбоме и охотилась за листом "Папина кружка" почти 10 месяцев. Коллекцию я себе урвала с огромной скидкой (спасибо производителю), о чем ни капельки не пожалела! Альбомчика для папы из нее не получилось, зато уже есть открытка, вот разворот для альбома и еще один проект (который живет пока в голове). А про коллекцию "Чай vs Кофе" я даже ничего говорить не буду, ведь она чудесна! Лист с совами - это про меня! =)
Из особенностей разворота хочу рассказать  лишь о самодельной фишке (основу, конечно, я покупала) и вырезалочках. Все эти элементы были взяты как раз из листа, за которым я так давно охотилась. Все чашки я использовала вместо высечек (их мне, конечно, не хватает), а вырезанные зернышки кофе я приклеила к металлической основе в виде крышки и покрыла густым-густым слоем  Glossy Accents.

А теперь смотрим получившийся разворот!

Первая страничка - это знакомство с городом.


Здесь подложка-книжка на 4 фотографии, но вместо первого фото я использовала оставшуюся на память брошюрку с надписью "г.Новый Афон. Добро пожаловать!"


На откидном клапане как раз фотография, где я пью тот памятный кофе в старинном городе на побережье Черного моря.

На второй страничке хранятся фотографии  Камарита, кофе и вида с высоты той самой горы, где находится крепость Анакопия.





Лист с совами настолько запал в душу, что я использовала в этом развороте обе его стороны. Градиент напомнил мне вид на побережье с Анакопии, поэтому я постаралась сохранить на развороте этот простор, а вместе солнца как раз использовала фишку с кофейными зернами.



Вот такой получился город Новый Афон и наш утренний кофе для альбома о кофе и путешествиях.
Со своим скромным, но таким памятным разворотом, я хочу поучаствовать в галерее октября блога Polkadot


Спасибо за внимание и до новых встреч!
Всегда Ваша,

Лена.

3 комментария:

  1. Новый кофейный альбом?
    Любишь ты этот напиток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! У меня давно запланирован кофейный проект, который я назвала Записки о кофе. Он будет из трех альбомчиков =) Вот потихоньку начинаю его воплощать в жизнь! =)

      Удалить
  2. Чудесный альбом!Благодарим Вас от Polkadot!

    ОтветитьУдалить