вторник, 24 октября 2017 г.

Монстро-марафон. 5 и 6 этап: начало.



Всем доброго дня! Сегодняшний мой пост будет о продолжении участия в марафоне МонстроМания с Еленой Хоппэ и Валерией Нечваль.
Такой перерыв в публикации постов об участии в марафоне был исключительно из-за отсутствия времени и необходимости добавляться в линки! Но без дела я не сидела!

Начну с новостей! Наконец-то мне пришла такая долгожданная посылка с дополнительными материалами к альбому =) Да-да!
Мне пришла бумага из коллекции Бу! (к началу проекта у меня был всего один листочек с надписями из этой коллекции).

А еще мне пришел подходящего оттенка дизайнерский желтый картон, который я планировала использовать для подложек и тегов на разворотах альбома.

Жаль, что к моменту появления посылочки в моем доме, все странички альбома уже были готовы! Поэтому бумагу я решила использовать только на несколько подложек, сделанных в последний момент из остатков черного картона.
Но вернемся к заданиям Марафона!
Напятом этапе МонстроМарафона было необходимо сделать цельный переплет для нашего альбомчика.
 Так как все дополнительные странички я успела сделать раньше, то времени на первый в своей жизни прошитый переплет с тканевыми полосками, у меня было предостаточно!
Переплет я делала по одному из МК, ссылка на которые была в посте.
Использовала пивной картон толщиной 1,5 мм размером 19х19 см (нужный размер тоже сама отрезала), дизайнерский картон желтого цвета плотностью 245 г/м2 для полосок, ткань двунитку и еще желтый однотонный хлопок для корешка. Все срезы пивного картона я тонировала  желтым акрилом.
В итоге получился вот такой пухляш!!



Отдельный пост я не писала, ну и в линки не добавлялась по причине их отсутствия!
Была безумно довольна, что целую неделю дали на создание переплета! Девочки, спасибо Вам огромное!!
Шестой этап девочки предусмотрительно разбили на две части, что также для меня несомненный плюс! Ведь окончательная идея обложки родилась совсем недавно! Ну не было вдохновения, хоть ты тресни! За отведенное время я докупила недостающих материалов для обложки, а вдохновение все не приходило. Спасла меня от полного фиаско лишь посылка с новинками Polkadot – коллекцией «Моя котя!». Вот такими карточками я и вдохновлялась в первой части шестого этапа!


А это монстрик собственной персоной осваивает новую корзинку для скрапостей!

В этой части Марафона было необходимо подготовить детальки монстрика и обтянуть обложку альбома. Однако и здесь не обошлось без приключений! Ранним субботним утром, когда я решила быстренько нарезать пивного картона для другого проекта, который тоже подходит к концу, случилось впервые при занятии скрапом происшествие, которое нанесло урон не только телу, но и катастрофически тающему времени! Да-да, догадались Вы верно! Я отрезала себе кусочек пальца (маленький, но все же…). Процесс творчества встал, а робкая муза спряталась в самый дальний угол квартиры до самого позднего вечера. =(
А потом стала сумбурно выдавать свои безумные и нереальные для исполнения проекты! Погуляв по просторам интернета, предложила мне на выбор несколько вариантов для вдохновения.




Девочки-авторы таких чудесных созданий, прошу прощения, что без спроса! У Вас потрясающие работы!
Конечно же, повторить такую красоту у меня не выйдет, но как дополнительное вдохновение очень даже пригодилось!
В итоге вышло вот это. Прошу любить и жаловать: первые «запчасти» моего монстрика! А еще есть хвост, глаз и лапа. Обложку я решила обтягивать в последний момент по причине рационального распределения материалов.

Ну как полагается еще раз баннер участия, а для желающих поболеть за участников Монстро-марафона рекомендую заглянуть сюда.
 
Спасибо всем и до скорой встречи!
Всегда Ваша,
Лена.

1 комментарий: