вторник, 31 октября 2017 г.

СП Интерактивные чародейства и детский альбомчик

Всем привет! 
Сегодня я с новостью о новом совместном проекте! Буду краткой! Моя школьная подруга уже очень давно ждет альбомчик для своей дочки (она за это время уже успела вторую родить), а я до сих пор не сподобилась сделать ей даже маленький миник! Честно говоря, я не люблю делать детские альбомы на первый год жизни, а в  чем причина - не знаю. Может не понимаю их (ведь своих деток пока нет), а может слишком много вокруг стереотипов о том, что альбом для девочек должен быть в розовом цвете, с рюшками и сосками и т.д., и т.п. Я ни в коем случае не хочу никого обидеть!! Ни-ни, и в мыслях не было!! Просто я не хочу это делать, ну, не лежит душа - и все тут!  
К чему я тему завела? Все просто! Дней десять назад мне попался на глаза  чудесный совместный проект блога Избушка Бабы-Яги "Интерактивные скрап-чародейства"
На первом подготовительном этапе было необходимо подготовить переплет. Переплет я сделала по предложенному мастер-классу довольно быстро (хотя такой переплет раньше я тоже не делала), а вот пост смогла разместить только сегодня!
Процесс создания переплета оказался намного проще (нервишки точно сберегла), чем все предыдущие, которые я делала.
Вот что у меня вышло!


Девочки, я с вами! Буду делать интересный интерактивный девчачий альбомчик!
До скрой встречи на втором этапе!
Всегда Ваша,
Лена.

2 комментария:

  1. Елена, доброго утра вам))) Спасибо что попробовали создать переплёт по моей технологии, мне очень приятно, что оценили его простоту и быстроту, это ли не главное в нашей профессии?)) Очень рады видеть в СП)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарна Вам за этот переплет и полностью согласна, что "просто и быстро" - это наше все!Если заметили, я сделала больше страничек для своего альбомчика, так как есть желание добавить конструкций попроще(заодно закрепить свои знания в этом деле). И я рада, что решила принять участие в СП! =)

      Удалить