пятница, 20 октября 2017 г.

Открытка для любимой бабушки!



Этот пост совсем не входил в мои планы, но как-то случайно попалась мне на глаза Задание "Вам открытка"

И я загорелась, ведь недавно я делала открытку, которую уже даже успела подарить, так никому и не показав.

Хочу представить Вашему вниманию открытку любимой бабушке, сделанную на одном дыхании за пару часов. В основе один из распространенных скетчей.
Эта открытка может легко поучаствовать за приз в рубрике "экономный скрап", хотя я не являюсь его приверженцем =)
Просто так вышло, что в основе открытки кусочек листа кардстока коричневого цвета и всего один лист скрапбумаги! Даже обрезки никакие не использовала в этот раз!


А также цветы, большая часть из которых сделана мной самостоятельно из обычного листа ватмана, тычинки ручной работы, а еще элемент из листа для вырезания какой-то довольно старой коллекции и надпись "поздравляем" из коллекции "Любовь" от ScrapMir.

Но бабулю я люблю, поэтому открытка получилась такая светлая, добрая и праздничная!


Спасибо за внимание и до скорых встреч.
Всегда Ваша,
Лена.

1 комментарий:

  1. Замечательная открыточка!!! Спасибо за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить