пятница, 20 октября 2017 г.

Пост-конфетка



Всем заглянувшим доброго дня!
Этот пост будет необычным по двум причинам: во-первых, в нем не будет привычных мне скраповых работ, сделанных по заданию или по вдохновению, ну а, во-вторых, он будет краток!
Сегодня я решила еще разочек поучаствовать в конфетке! Честно говоря, мне никогда не везет, но уж очень показалась сладкой конфетка от Ольги Кравец, которую она разыгрывает в своем блоге! Там и набор бумаги от 7 doots, и чипборд, и цветочки от market 49 и еще какие-то вкусняшки. Зацепил меня, конечно, набор этой бумаги. Она классная, а именно этот набор я хотела очень давно.
Правила участия в розыгрыше очень простые:
1.    Быть подписчиком блога Ольги;
2.    Разместить баннер со ссылкой на ее пост (вот он на боковой панельке);
3.    Написать отдельный пост о конфетке (ага, это я сделала)
4.    Ну и записаться в линки.

Ну, раз уж мой блог творческий, то, пожалуй, я позволю себе разместить не только ссылку на пост (смотри выше) и баннер участия (смотри ниже)

Но и мою маленькую гордость! Пост об этом писать буду позже, а сейчас просто украшу текст здесь!

До новых встреч,
Всегда Ваша,
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий