пятница, 6 октября 2017 г.

Сказочное задание от челлендж-блога Scrapмир.

Всем привет!

Сегодня я к Вам со своим кусочком волшебства по Сказочному заданию от челлендж-блога Scrapмир.
Как бы было здорово, если бы чудеса случались каждый день! Но часто наша жизнь прозаична, и место для сказки в ней мы находим не всегда. Чем старше мы становимся, тем дальше от нас эта дверца в Сказку. Но дети - это чудо и живут они совсем по другим правилам: они верят в сказку!

И только мы, «серьезные взрослые», частенько лишаем их этой возможности! Но ведь если верить в чудеса, то они непременно случаются!
Мой кусочек волшебства – это сказочная, ЧУДЕСАТАЯ открытка для моей любимой племянницы Маруси. Маша очень активная и не по годам развитая девчонка, поэтому в свои 9 лет она уже прочитала Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес». Книга ей понравилась, а в моей голове родилась идея подарить ей набор сказочных книг на языке оригинала, одной из таких книг стала «Алиса в Стране Чудес» на английском языке.
Ну и что за День Рождения без открытки?))  И я решила, что попробую сделать сказочную двуязычную открытку. Для работы использовала коллекцию бумаги "Wonderland" от Scrapмир. 

И получилась у меня уже совсем взрослая открытка, но с множеством pop-up элементов.


При создании открытки я использовала магниты, что позволяет ее по-разному открывать и закрывать, а еще я попыталась рассказать на двух языках свое прочтение этой истории!

 А еще в ней есть маленький секрет - дверца, а за ней - еще дверца, а за ней...



 А вот Алиса и Чеширский кот...


Работать с этой коллекцией бумаги мне было приятно и я загорелась сделать альбомчик из этой коллекции, поэтому вдохновленно буду ждать результатов! А вдруг повезет?) 
И под конец я попробую добавить небольшое видео, где можно рассмотреть всю конструкцию открытки-книги.

Всем спасибо!
Всегда Ваша,
Лена.

4 комментария:

  1. Это целый мини альбомчик получился! Чудесно!Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесное задание! Творила от души и с огромным вдохновением!)

      Удалить
  2. Еленушка, это не открытка, это целый шедевр! Безгранично прекрасная работа, такая сложная, интересная. Разглядывала и радовалась как ребёнок :). А ещё так приятно видеть текст, что выглядывает - значит, что открытка будет подарена совершенно удивительному человеку, уверена!
    Большое спасибо, что участвуете в задании блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь высокую оценку! Безумно приятно читать такие комментарии и знать, что задумка удалась! Открыточку уже подарила действительно удивительному человечку - своей племяшке! =) Открыточка понравилась вообще всем родным, а это лучшая награда! =)

      Удалить