понедельник, 23 октября 2017 г.

Новогодний проект с ТЕА-Mood



И еще раз всем привет!
Начало недели сегодня породило в моей голове осознание, что до Нового года осталось совсем немного времени! По этой причине я с сегодняшнего дня начинаю самую активную подготовку к этому сказочному и радостному событию!
Во-первых, в этом году у меня будет мой личный декабрьский дневник, о чем можно почитать тут!
Но, самое главное, что в этом году я планирую сделать помимо дневника - это 3 новогодних альбома, кучу открыток, несколько тежиков на подарки по скрап-обмену, серию АТС, новогодние интерьерные и елочные игрушки и еще немного объектов альтерскрапа!

Итак, такое многообразие проектов возможно реализовать лишь при наличии такого же огромного (а, может, еще и больше) вдохновения! А черпать я его буду в самых разных местах!

Сегодня я представляю Вашему вниманию свой первый источник вдохновения при подготовке к такому чудесному празднику как Новый год! Это блог отечественного производителя скрап материалов TEA-MOOD и его чудесный совместный проект «CHRISTMAS MOOD»!
СП заинтересовал меня несколькими причинами:
Во-первых, полная свобода!
Свобода в выборе форм и материалов и полное отсутствие обязательных элементов!
Во-вторых, отличные сроки для выполнения работ!
Я - довольно занятой человек, поэтому не всегда имею время и возможность выполнить задание за коротких срок, а ведь еще вдохновение может выйти погулять! Ага… на пару-тройку дней. И как тогда быть? Из-под палки что-то делать и потерять радость от участия в проекте? Н-И-З-А-Ч-Т-О! Да-да, вот так в одно слово! =) А в этом СП срок выполнения работ весьма демократичен – целых 10 дней!
Ну и, в-третьих, на каждом этапе проекта (а их всего будет 6, и это еще один плюс!) будет МК от дизайнеров. И при желании или отсутствии вдохновения больше привычных дней, я всегда смогу повторить работу по МК и сделать еще подарок своим близким, да и поучиться новому (в этом я не сомневаюсь!).
Приглашаю всех присоединиться ко мне и поучаствовать в СП «CHRISTMAS MOOD» вместе с TEA-MOOD!
Вот здесь ссылочка на анонс СП, а ниже баннер участия!

До скорых встреч!
Всегда Ваша,
Лена.
P.S. Картинки как всегда взяты из сети, поэтому прошу простить за отсутствие авторов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий